Северная верфь начала испытания параллельной работы дизель-генераторов на СТО «Всеволод Бобров»

Северная верфь начала  испытания параллельной работы  дизель-генераторов на СТО «Всеволод Бобров» 30.04.2020

На первом серийном судне тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 начались испытания параллельной работы дизель-генераторов (ДГ).

В течение апреля судостроители совместно с контрагентом - компанией «Вяртсиля Восток» проверяли автономную работу всех четырех ДГ в различных режимах. Также был испытан стояночный дизель-генератор, который должен обеспечивать электроэнергией судно во время стоянки.

В конце апреля с участием инспекторов Российского Морского регистра судоходства (РМРС) проведены испытания дежурного и спасательного катеров, протестированы их ходовые и маневренные качества. Максимальная скорость катеров – 30 узлов или около 56 км/час.

В мае «Боброву» предстоит завершить испытания судовых гидравлических кранов. Краны грузоподъемностью 50 тонн предназначены для погрузки и разгрузки грузов контейнерного типа, в том числе в открытом море. Часть испытаний с подъемом контрольного груза весом свыше 16 тонн успешно проведена.

Также в мае судостроители планируют закрыть удостоверения по работе якорных устройств. В программе намеченных на середину мая испытаний - подъем и опускание якорной цепи.

«Всеволод Бобров» - второе судно проекта 23120, построенное на Северной верфи. Головное судно «Эльбрус» вступило в состав отряда судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году и уже совершило 175-дневное кругосветное плавание в составе отряда российских кораблей.

Судно тылового обеспечения предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.

Проект судна модернизирован - на «Боброве» будет усилена палуба, судно оборудуют дополнительными приспособлениями, в том числе грейфером для погрузки сыпучих грузов, средствами крепления автомобильной и гусеничной спецтехники.

 

Основные характеристики проекта 23120:

 

             длина - 95 м;

             ширина - 22 м;

             осадка - 9 м;

             скорость – 18 узлов

             водоизмещение – 9 500 т;

             дальность плавания - 5 000 морских миль;

•             автономность - около 60 суток




Возврат к списку

Детективное агентство "Открытие"